Я должна была это написать))
Персонажи: Кит, Лэнс, Красный
Жанр: харт/комфорт, флаф
Краткое содержание: во время s4e4
~450 слов
«Клинкам определенно стоит сделать защитные костюмы попрочнее», — думает Кит, приходя в себя. Он медленно дрейфует в астероидном поле, среди камней и обломков. Снова все пошло не по плану.
Шарики крови всплывает из длинного пореза на бедре стайкой его личных искусственных спутников; датчик кислорода неотвратимо ползет к нулю.
Кит не паникует. Может он и паниковал в первый раз, оказавшись в космосе в порванном комбинезоне, но теперь он опытный космический волк. Он прижимает к бедру ладонь, деловито сканирует обломки в поисках катера, считает вдохи. У него полно времени — почти что пять минут.
Катера нет.
Кит отталкивается от одно астероида, от другого, меняет позицию, сканирует еще раз — ничего. Должно быть, он провалялся в отключке дольше, чем думал. Клинки не станут рисковать, дожидаясь отстающих.
Паника накатывает разом, будто макнули с головой, Кит мечется между обломками, уже не продумано, не расчетливо, конвульсивными рывками. Каждый следующий вздох приносит все меньше облегчения — и вот он уже отчаянно пытается вдохнуть пустоту.
*
Потом воздух появляется снова. Кит падает на колени, хватается за грудь, глотает жадно.
— Нет, ну это просто свинство, — ворчит Лэнс. — Ты испортил уже второе выступление! Второе! Сначала просто не явился, теперь...
Кит почти не слушает его — слишком занят тем, чтобы дышать. Лэнс тянет его за руку, помогая подняться, тащит куда-то, сгружает в кресло.
Голова кружится, зрение плывет по краям, Киту кажется, что он в рубке Красного — вот только откуда бы здесь взяться Красному? Может быть это просто предсмертная галлюцинация. Но какого же квизнака в предсмертной галлюцинации ему мерещится болтовня Лэнса про дурацкие выступления?!
Лэнс вытаскивает из-под сиденья аптечку, вспарывает штанину, Кит шипит от боли — нет, похоже, все-таки не галлюцинация. Кровь больше не летает шариками, расплывается темным пятном по комбинезону, пачкает кресло и руки Лэнса.
— До свадьбы заживет, — глубокомысленно сообщает тот, заливая порез вязкой клейкой субстанцией, которую используют алтейцы вместо перевязочных материалов. Потом помогает Киту стащить рукава и обрабатывает более мелкие царапины.
— Радуйся, что у алтейцев эта дрянь вместо бинтов, а то был бы как мумия, — говорит он, разглядывая результат своей работы.
Кит наконец собирается с мыслями.
— Что ты здесь делаешь? — хмурится он. — Как ты здесь?..
Лэнс театрально взмахивает руками.
— А я тебе о чем твержу? Красный ломанулся куда-то прямо посреди представления. Всю хореографию испортил, ты подумай только, что скажут зрители?
— Извини. — Ему странно, ему неловко — ведь красный паладин теперь Лэнс — и как такое вообще возможно? — Красный, не надо так больше, — бормочет он. — Я уже не... Я теперь сам по себе.
Где-то посреди мыслей раздается басовитое фырканье.
— Придурок, — беззлобно говорит Лэнс. — Если бы не он, мы бы вообще никуда тебя не отпустили.
Красный едва ощутимо мурлычет на краю сознания, Лэнс трещит незатыкающимся радио, а Кит пытается уложить в голове мысль, что, кажется, не настолько уж он сам по себе.
промелькнула подобная мысль во время первой серии этого сезона, так что вы мне прям додали сейчас))