Шизофрению не лечу - она у меня не болит
1. Каждый день утром собираюсь написать, как хочется спать, как мечтаешь о пятнице уже с понедельника и все такое. А потом выходишь на улицу - а там снег. Лежит. И идет. И такая красота
Правда, потом приезжаешь в город, а там от этого снега только грязь, но ничего, скоро и там будет
2. Я последнее время относительно много смотрела фильмов - и в кино, и дома - и как-то все было на уровне "ну ниче, потянет", даже то, что хвалили сильно. Я уже переживать начала - то ли фигню снимают, то ли у меня смотрилка сломалась, аааа, мы все умрем, меня уже ничего не порадует и все такое
Но потом я посмотрела "Миссию "Серенити" и оказалось, что не все так плохо. Даже лучше. А уж после "Светлячка" все стало совсем зашибись
Я знаю, я тормоз, и все уже давно это видели, но если кто не видел - это так клево!
Космический вестерн, да
Я люблю и космос, и вестерны, а какие там герои
Любовь буквально с первого взгляда. Я еще напишу про Светлячка, подробно и с капсами
3. С горя, что Светлячка сняли просто кот наплакал, начала смотреть Касл. Очень милый сериал, славные персонажи (все), ненапряжная атмосфера - смотрю не без удовольствия, хотя и без фанатизма)
Но есть один момент, который меня в таких историях всегда напрягает. Когда любитель начинает сотрудничать (или соперничать, не суть) с профессионалом. При всей моей симпатии к Каслу мне ужасно, просто до почесухи, хочется, чтобы он облажался. Просто потому, что он не профессионал, потому, что, несмотря на наблюдательность и логику, не знает каких-то тонкостей, не умеет, не научен. А я за первый сезон только один раз могу вспомнить - когда он не смог описать машину, в которой уехал преступник. Этого как-то мало
Ну и еще - в одной из первых серий они спорили о "сюжете" - что в жизни не всегда есть сюжет - но потом про это как-то забыли. А ведь по сути, Касл действительно должен бы искать во всех делах сюжет, должен пытаться усложнять, где не надо. Но если он усложняет, то оказывается, что надо) И сюжет, естественно, всегда есть


2. Я последнее время относительно много смотрела фильмов - и в кино, и дома - и как-то все было на уровне "ну ниче, потянет", даже то, что хвалили сильно. Я уже переживать начала - то ли фигню снимают, то ли у меня смотрилка сломалась, аааа, мы все умрем, меня уже ничего не порадует и все такое






3. С горя, что Светлячка сняли просто кот наплакал, начала смотреть Касл. Очень милый сериал, славные персонажи (все), ненапряжная атмосфера - смотрю не без удовольствия, хотя и без фанатизма)
Но есть один момент, который меня в таких историях всегда напрягает. Когда любитель начинает сотрудничать (или соперничать, не суть) с профессионалом. При всей моей симпатии к Каслу мне ужасно, просто до почесухи, хочется, чтобы он облажался. Просто потому, что он не профессионал, потому, что, несмотря на наблюдательность и логику, не знает каких-то тонкостей, не умеет, не научен. А я за первый сезон только один раз могу вспомнить - когда он не смог описать машину, в которой уехал преступник. Этого как-то мало


А в защиту Касла хочется сказать: в том-то и дело, что он не вполне любитель. Несмотря на свою внешнюю безалаберность, он к моменту встречи с Бэккет уже перекопал тонны информации - наверное, все, что только доступно гражданским (а учитывая его связи - может, кое-что недоступное). Конечно, он не в курсе тонкостей рутинной работы или деталей того, как в реальности происходят вещи типа захвата, допроса, слежки или патрулирования. Ну так он туда и не лезет, если только в помощь кому-то ведущему. Потому и не лажает, по-моему.) А в детективной работе он ни разу не любитель.
Касл, да, не самый яркий пример профи vs любитель, просто под руку попался
хм... может быть... не знаю, мне кажется, оно восхитительно as is, и очень органично. Одна Алексис первые 3 сезона чего стоит! В принципе, я несколько полицейских сериалов параллельно смотрела - у "Castle" очень легкий формат. Оно такое, больше умная комедия, чем серьезный детектив, имхо. Может, потому акцентов и не ставят, что надо показать: ребята - одна команда, и Касл действительно влился со всеми своими безумными писательскими идеями и нетрадиционными способами связывать информацию, которые иногда проклевываются. Плюс, команда Беккет считается лучшей (я так понимаю, что лучшей в Нью Йорке) - они мыслят не как обычные копы, а тоже весьма изобретательны (а Беккет еще и на касловских детективах воспитана), поэтому, мне кажется, в итоге и действуют с Риком на одной волне.
Акцент на существенной разнице подходов сделан в менталисте. Я не помню, смотрела ли ты... если нет - очень рекомендую. Он серьезнее и тяжелее, чем Касл, но вот с деталями там работают не хуже, а то и лучше.
а вот Алексис, имхо, один из самых неинтересных персонажей. нет, она славная и забавная, но совершенно же не живая, сплошная сюжетная функция.
Про Менталиста запомню на будущее, спасибо
Алексис не живая? о_О Не, я тогда не буду с тобой больше Касла обсуждать. Алексис неживая, это ж надо... только то, что она такая хорошая, не значит, что таких не бывает.
У меня не сложилось такого впечатления. Впрочем, я посмотрела не только первый сезон. По мне, так ее личное в достаточном объеме присутствует для создания персонажа не площе остальных. Особенно с учетом того, что она, вообще-то, второстепенный персонаж. =)