Мои драбблы с Микрофеста.
По заявке: Драббл/минифик по Команде А (сериал). Мердок посмотрел несколько серий "Галактики" и достает Красавчика на тему его удивительного сходства со Старбаком
Персонажи: Мэрдок, Красавчик, Ганнибал
Жанр: юмор
читать дальше
- Красавчик, у меня к тебе важный разговор, - серьезно сказал Мэрдок.
"Важный разговор" и "Мэрдок" в одном предложении не сулили ничего хорошего. Красавчик вздохнул.
- Что у тебя?
- Вот. - Мэрдок торжественно выложил на стол несколько фотографий. - Узнаешь?
- Конечно узнаю, это же я. Мэрдок, ты хранишь мои фотографии? Как трогательно... Погоди, у меня никогда не было такого костюма. Это что, карнавал? Или фотомонтаж? Мэрдок!
- Это лейтенант Старбак. Твой предок. Пра-пра... или пра-пра-пра... или пра-пра-пра-пра...
- Мэрдок, у меня нет предка по имени Старбак.
- Откуда ты знаешь? - возмутился Мэрдок. - Ты ничего не знаешь о своих предках!
- Я знаю, что среди них не было никого по имени Старбак! - разговор начинал иррационально раздражать. Красавчик еще раз посмотрел на фотографии. Монтаж, скорее всего. - К тому же, через «пра-пра-пра-» у меня в родственниках окажется полгалактики. Даже ты можешь оказаться моим многоюродным братом...
- Галактика! - Мэрдок подпрыгнул так, что чуть не уронил стул. - Ты сказал «Галактика»? Ну конечно! Я ошибся! Это не твой предок!
- Вот и славно...
- Это ты! В прошлой жизни!
Час от часу не легче, подумал Красавчик.
- Мэрдок...
- Нет, все сходится! Женщины - раз, азартные игры - два, сигары - три...
- Эй, эй, сигары - это к Ганнибалу, - возмутился Красавчик. - Не надо приписывать мне чужих пороков, мне своих хватает.
- И - ты сказал «Галактика»! Я ни слова не говорил про Галактику, как ты мог узнать?
- Я просто сказал...
- Это генетическая память! Она дремлет в тебе, но я ее разбужу!
Мэрдок сгреб фотографии со стола и вылетел за дверь. Красавчик покачал головой. Он уже сам себе не завидовал.
- Красавчик, тебе что-нибудь говорят эти имена: Аполлон, Афина, Кассиопея...
- Конечно, говорят, Мэрдок. Они говорят что-нибудь любому образованному человеку. Это же греческие боги!
- Нет, - покачал головой Мэрдок. - Ты не о том думаешь. Отбрось эти примитивные ассоциации, загляни вглубь себя. Ну же, Страбак, подумай! Капитан Аполлон, командир твоей эскадрильи, твой лучший друг... Ты не можешь его не помнить!
- Меня зовут Темплтон Пэк и мой лучший друг - псих со справкой, - покачал головой Красавчик. - Хотя по странной случайности тоже капитан. Надеюсь, ты не сделаешь из этого какие-нибудь далеко идущие выводы.
- Твоя генетическая память спит слишком крепко, - расстроено вздохнул Мэрдок. - Кажется, чтобы разбудить ее потребуются более сильные средства.
- Вот! - Мэрдок вытащил из кармана очередные фотографии. - Как тебе?
Красавчик рассеяно взглянул на карточки.
- Ну-ка, ну-ка, - оживился он. - Дай сюда. Она красивая... твоя подружка? И эта тоже хороша... Мэрдок, кто это? Познакомишь?
Мэрдок посмотрел многозначительно.
- Кто из них тебе больше нравится? - требовательно спросил он.
Красавчик задумался, разглядывая фотографии. На одной была очень милая блондинка, на другой - не менее очаровательная брюнетка.
- Обе нравятся, - решил он.
- Нет, ты выбери, - настаивал Мэрдок. - Кто из них тебе нравится больше? Или меньше? Давай, Красавчик, это важно!
Красавчик честно попытался определиться. Скажем, если бы пришлось выбирать, с кем из них пойти на свидание, он выбрал бы... выбрал бы... Красавчик озадаченно вздохнул. По всему выходило, что он выбрал бы обеих.
- Вот так, да?
- Да, вот так! И что это должно значить?
- Это должно значить, что у тебя со Старбаком больше общего, чем ты готов признать. - Мэрдок показал ему язык и скрылся за дверью прежде, чем Красавчик швырнул в него подушкой.
Ганнибал вовсе не горел желанием становиться на пути очередной идеи-фикс Мердока, но приближающаяся миссия требовала прояснить некоторые детали.
- Мэрдок, - спросил он, - если я правильно помню, ты говорил, что Старбак был пилотом?
- Вы правы, полковник, - кивнул Мэрдок.
Ганнибал положил ему руку на плечо.
- Капитан, я знаю, ты готов пойти на многое, чтобы помочь Красавчику пробудить генетическую память. Но пообещай мне, что не будешь пытаться пробудить ее, посадив его за штурвал самолета. Я понимаю, что стрессовая ситуация способствует пробуждению спящих навыков, но...
- Полковник, - оскорбился Мэрдок. - Старбак - пилот космического истребителя. Он не умеет управлять современным самолетом, и никакая генетическая память ему в этом не поможет. К тому же у меня есть идея получше...
Ганнибал откусил кончик сигары и закурил. Он сочувствовал Красавчику, но с нетерпением ждал развития событий.
Следующей ночью крики Красавчика вытащили всех из постелей.
- Что происходит, лейтенант? - спросил Ганнибал, выходя в коридор.
Красавчик прижимался к стене и смотрел на дверь круглыми от ужаса глазами.
- Я п-п-пошел в туалет, а та-та-там это!
- Цейлон, - зевая, пояснил Мэрдок. - Не настоящий, конечно, но весьма недурная копия. Красавчик сражался с ними в прошлой жизни, я подумал, что вид старого врага поможет проснуться генетической памяти...
- Ты-ты-ты! - У Красавчика от возмущения не нашлось слов.
- Не за что, Красавчик. Ты же знаешь, мне для тебя ничего не жалко. Знал бы ты, как трудно в наше время найти приличного цейлона...
Ганнибал приоткрыл дверь, заглянул и аккуратно прикрыл обратно.
- Знаешь, капитан, если бы я спросонья такое увидел, у меня бы тоже что-нибудь проснулось.
- Полковник, вы же сами говорили о благотворном влиянии стрессовой ситуации на генетическую память...
- Ганнибал, так ты с ним заодно?! - взвыл Красавчик и сбежал в свою комнату. Судя по звукам, раздавшимся оттуда, он баррикадировал дверь.
Мэрдок расстроено покачал головой.
- Что мне делать, полковник? Это было самое сильное средство. Если уж оно не подействовало... Что, если память Старбака так и не проснется?
- Не отчаивайся, Мэрдок, - Ганнибал вытащил из кармана сигару. - С прошлыми жизнями все непросто. Знаешь, возможно, я был неправ насчет стресса. Возможно, не сильное, но продолжительное воздействие окажется более эффективным. Я уверен, немного терпения - и он всё вспомнит.
По заявке: Драббл/минифик по Галактике. Напишите мне, как Аполлон страдает и переживает за в дежурный раз попавшего в переделку Старбака и лично его спасает. А то привык, понимаешь, что тот всегда возвращается и в 99% случаев ему даже помогать не приходится. Пусть ему будет страшно, пусть помучается
Жанр: ангст
Персонажи: Бумер, Аполлон, Старбак
Рейтинг: детский
читать дальше
- Не переживай, - говорит Аполлон, сжимая рукоять управления так, что побелели костяшки. - Мы их найдем. Обязательно найдем. Не можем не найти.
Бумер думает, что Аполлону стоит заткнуться, если он хочет выглядеть спокойным и хладнокровным. Бумер думает, что планета слишком большая, чтобы найти на ней пару истребителей. Бумер думает, что двух человек слишком мало для спасательной экспедиции.
- Они не могли разбиться, - говорит Аполлон, направляя шаттл к месту, где пилоты в последний раз выходили на связь. - Это же Старбак. Он лучший. Одной вынужденной посадкой больше, одной меньше. Не переживай.
Бумер думает, что это не его нужно успокаивать. Бумер думает, что вынужденная посадка - всегда вынужденная посадка, даже если не в первый раз. Бумер думает, что даже Старбаку когда-то может не повезти.
Они находят истребители в чаще леса, метрах в ста друг от друга. Первый истребитель лежит грудой покореженного металла. Аполлон обходит его по большой дуге и торопится к другому. Тот выглядит чуть лучше - нос почти не смят, и кокпит вроде бы цел, и через колпак кабины можно различить фигуру внутри... Аполлон карабкается на крыло и вскрывает колпак, и долго смотрит в мертвое лицо пилота. Потом спрыгивает вниз.
- Это Трейси, - говорит он, и Бумеру хочется врезать ему за облегчение, которое слышится в его голосе.
Ко второму истребителю подходить страшно. Сложно даже предположить, что пилот мог выжить в такой мясорубке. Даже если это Старбак. Бумер тяжело сглатывает, отодвигает Аполлона и делает шаг к груде металла.
- Иди сюда, - говорит Аполлон. Бумер подчиняется охотно - что угодно, чтоб хоть ненадолго отложить необходимость лезть в разбитый истребитель. Аполлон стоит на коленях и водит руками по траве, по кустам. - Кровь. Видишь, кровь? Его нет в истребителе! Он ранен, но жив. Он ушел отсюда. Уполз.
Скорее, утащили, думает Бумер, разглядывая след. Волоком, не особо церемонясь.
Бумер думает, что ему все это очень не нравится. Конечно, лучше так, чем выковыривать Старбака по частям из покореженного истребителя. Сейчас, по крайней мере, у них есть надежда найти его одним куском. Живым или мертвым - другой вопрос.
- Это же Старбак, - говорит Аполлон. - Самый везучий человек во флоте. Его наверняка нашли местные жители. Он наверняка уже крутит роман с местной красоткой. Он наверняка уже обыграл в карты всех аборигенов.
Бумер думает, что Аполлону стоит постучать по дереву. Бумер думает, что даже самому везучему человеку не всегда везет.
Они идут по следу. Они идут по следу долго, солнце окончательно заходит и наступает почти непроглядная темнота.
Хронометр отсчитывают секунды. Бумер с беспокойством думает, что времени остается все меньше. Скоро отпущенное им время кончится - и что тогда? Стукнуть Аполлона по голове и увезти на Галактику?
- Не переживай, - говорит Аполлон. - Мы успеем. Мы найдем его. Обязательно найдем. Не можем не найти.
Бумер думает, что Аполлону определенно стоит сменить пластинку.
Им все-таки везет - луна всходит раньше, чем они вываливаются на поляну, полную диковатого вида людей. Им все-таки везет - дикари настолько поглощены своим занятием - то ли жертвоприношением, то ли пытками - что не замечают их, пока не становится поздно. Им все-таки везет - дикари оказываются настолько дикарями, что разбегаются после пары выстрелов из пистолета, забыв о значительном численном преимуществе.
Потом Аполлон пытается привести Старбака в чувство, а Бумер сжимает пистолет и вглядывается в темноту.
- Что же ты, Старбак, - говорит Аполлон. - Я думал, ты уже устроил у них мировую революцию, соблазнил всех женщин и выиграл все их деньги. Как же ты оплошал, дружище?
- Они не предложили мне карт, - шепчет Старбак. - И ни одной женщины. Жизнь так несправедлива... Аполлон, - он пытается говорить в голос, но хрипит, и снова принимается шептать, - Аполлон, здесь были цейлоны. Может, еще есть. Сильно насолили этим ребятам, они хотели отомстить и решили, что я один из них... Трейси, - вдруг дергается Старбак. - Аполлон, где Трейси?
Аполлон секунду колеблется.
- Погиб при посадке, - наконец, говорит он.
- Хорошо, - выдыхает Старбак, и у Бумера мороз пробирает по коже.
Старбак молчит, пытается перевести дыхание, и Аполлон молчит тоже - впервые с начала спасательной экспедиции. Бумеру очень не нравится его молчание, и Старбаку, видимо, оно не нравится тоже, потому что он продолжает прерывающимся шепотом:
- Они не злые ребята, Аполлон. Просто они очень, очень ненавидят цейлонов...
Бумер думает, что Аполлона придется держать, чтобы он не натворил глупостей, но он только проверяет пистолет и приказывает Бумеру возвращаться за шаттлом. Время поджимает. Если они не поторопятся, то не догонят «Галактику».
Потом Бумер бежит по лесу и надеется, что Аполлону хватит здравого смысла оставаться со Старбаком, а не устраивать охоту на аборигенов. Бумер и сам готов передушить их всех голыми руками, но искренне желает "незлым ребятам" никогда, никогда не повстречаться с Аполлоном.
По заявке: Драббл/минифик по Галактике. Аполлон/Старбак, Кэсси/Афина, все делают вид, что никто ни с кем не встречается. Комедия положений с ХЭ.
Название: Пять прерванных поцелуев
Жанр: юмор
Рейтинг: детский
читать дальше
- Афина?! Кэсси?!
- Старбак? Что ты здесь?... Афина, подожди!
- Что я здесь делаю? Кажется, это я должен спросить...
- Ты всё не так понял! Я учила ее делать искусственное дыхание.
- Значит, искусственное дыхание.
- Да, искусственное дыхание.
- И зачем же связисту уметь делать искусственное дыхание?
- Ты же знаешь, Старбак, как опасно наше положение. А вдруг что-то случится, а мостик окажется без помощи медиков? Ты же не хочешь, чтобы кто-нибудь умер потому, что Афина не умеет делать искусственное дыхание.
- Нет, определённо не хочу.
- Рада, что ты не возражаешь. Афина, подожди, мы не закончили урок!
- Старбак?! Аполлон?!
- Кэсси? Аполлон, подожди... Ну вот, ты его смутила.
- Если ты скажешь, что учил его делать искусственное дыхание...
- Эм... Нет. Не совсем. Я учил его... эм... целоваться.
- Ты хочешь сказать, Аполлон не умеет целоваться?
- Ну... Не совсем так. Назовем это повышением квалификации.
- Повышением квалификации?
- Да, именно.
- Ты мог бы посоветовать ему обратиться ко мне. Это было бы... естественнее.
- Эм... ты же знаешь Аполлона, он такой правильный. Он посчитал бы непорядочным так использовать женщину.
- А использовать мужчину?..
- Это другое. Ничего личного, дружеская услуга.
- Как благородно.
- Да, очень благородно. Теперь, если не возражаешь, мы продолжим...
- Афина?! Кассиопея?!
- Аполлон!
- Не хочу даже думать, чем вы тут занимались.
- Мы, понимаешь...
- ...понимаешь, Старбак...
- ...да, Старбак. Он столько заставлял нас ревновать...
- ...так что мы решили показать ему...
- ...как некрасиво он с нами обходится.
- Ему будет неприятно увидеть, что обе его девушки ему изменяют...
- ...друг с другом.
- Всего лишь небольшое показательное выступление...
- ...чтобы заставить его немного поревновать.
- Значит, поревновать. Старбака. Я все еще не хочу знать, как вы додумались до подобной мести.
- Аполлон, ты искал кого-то из нас или просто проходил мимо?
- Да, братец, ты куда-то шел?
- Кажется, шел. Да, точно. Меня вызывал отец.
- Вот и иди.
- Уже ушел... Да, к слову. Если вы хотите таким образом отомстить Старбаку, имеет смысл заниматься этим там, где он может вас увидеть.
- Отличная мысль, Аполлон.
- Да, прекрасная идея, братец. Мы обязательно так и сделаем.
- Аполлон?! Старбак?!
- Афина!
- Вот так новости.
- Подожди, ты все не так поняла...
- Что тут может быть непонятного? Мой парень соблазняет моего брата!
- Нет, все не так, как ты подумала...
- Значит, мой брат соблазняет моего парня? Отлично, братец, мне гораздо лучше!
- Нет, всё совсем не так! Мы... мы...
- Мы репетируем!
- Да, точно, репетируем. Самодеятельный театр. Для повышения боевого духа.
- Как интересно. И что за пьеса?
- Ромео и Джульетта!
- Эм...
- Никогда бы не подумала.
- Это авангардная постановка. Немного нетрадиционная, осовремененная, слегка видоизмененная...
- Да, это заметно. И кто из вас Джульетта?
- Он.
- Он.
- Я так и поняла.
- Говорю же, авангардная постановка... переосмысленная. Две Джульетты и ни одного Ромео...
- Ты позволишь нам продолжить репетицию?
- Да, будь добра, освободи площадку. Нам еще много надо...
- ...отрепетировать.
- Аполлон?!
- Старбак?!
- Афина?!
- Кэсси?!
- Значит, дружеская услуга?
- Значит, искусственное дыхание?
- Значит, досадить Старбаку?
- Значит, репетиция?
- Эм... Ум...
- И кто на этот раз всё не так понял?
- Кажется, на этот раз все всё поняли правильно...
- Видимо пора признать, что четыре человека можно разделить на пары тремя способами, а не двумя, как обычно предполагается.
- И Старбак, конечно, опробовал все варианты...
- Ты завидуешь?
- Не стоит, Афина, инцест - дело наказуемое.
- Не нарывайся, братец.
- А я рад, что всё, наконец, прояснилось.
- Да, ужасно надоело прятаться по темным углам.
- Кстати, насчет темных углов...
- ...здесь слишком людно...
- ...стоит найти место поукромнее...
- ...кажется, за этой дверью пустой склад...
- Афина? Кассиопея? Аполлон? Старбак?
- Командор Адама?! Полковник Тай?!
- Подождите, вы всё неправильно поняли...
Опустим же занавес на этой сцене.
@темы: вторчество, A-team, BSG, фанфик, фанфик_A-team